8 марта. Что празднуем?

Здравствуй, мой читатель!

 

Сегодня, как я и обещал, мы с тобой поговорим о том, как и когда появилось это отвратительное явление – феминизм. Я уже писал как то о том, как появление этой мерзости отразилось на нашем обществе и как оно изменило российскую женщину, сделав из воспетой поэтами и писателями нежной красавицы, мужиковатого ротмистра в юбке.

 

А сегодня мы с тобой вспомним, как зарождалось это движение, кто стоял у его истоков, что за день 8 марта и как нас много лет обманывали, придавая блестящий вид тому, что изначально мерзко выглядит и дурно пахнет.

 

Итак, как же, мой читатель зарождался феминизм, столь популярный сегодня среди женщин и многих общественных деятелей? А было это так…

 

Идея феминизма возникла где-то в XVIII веке. Естественно, что возникла она на волне популярных в то время в Европе либеральных идей. Как мы уже видим, одна гадость порождает другую… Еще в начале XVIII века в воздухе витала совершенно противоположная феминистическим настроениям идея женской «слабости».

 

Женщины падали в обморок при каждом удобном и не очень удобном случае, а мужчины были рыцарями, стоящими на страже утонченных дам. Однако уже к середине века известные французские просветители Вольтер, Монтескье и Гельвеций немало поспособствовали возрождению феминистической заразы, широко подняв вопрос о гендерном неравенстве женщин и необходимости их участия в общественной жизни наравне с мужчинами.

Естественно, что женщинам понравилась эта идея и они активно стали вести беседы о подчиненном положении женщин, их угнетенном социальном статусе, который не был равен статусу мужчин.

 

И хотя на самом деле статус женщин никогда не был угнетенным, а просто был другим, нежели статус мужчин, в различных салонах и трудах писательниц-женщин, например таких как Мэри Эстел, стала популярной идея женской эмансипации (emancipatio (лат.) — освобождение от зависимости).

 

Мало того, многие писатели-мужчины тоже поддержали идею феминизма. Они, в своих работах, обличали сложившиеся общественные отношения, делая упор на неравенстве полов и защите прав и интересов женщин.

 

Впрочем, надо заметить, мой читатель, что до конца XIX века дальше разговоров дело не пошло. Женщина продолжала оставаться женщиной, а мужчина быть мужчиной. И это было правильно и естественно! Женщина, как и прежде, требовала защиты, внимания и бережного отношения. Однако, вирус был выпущен. Начало болезни было положено…

 

А теперь, мой читатель, давай несколько отвлечемся от истории феминизма и посмотрим на то, какой и для чего женщину создал Бог! Испокон века женщина являлась помощницей мужчины. Ее стезя – домашний очаг! Дать каждому члену семьи вкусную пищу, сшить одежду, преумножить то, что добыл муж – вот ее задачи. И это, мой читатель, придумал не я!

 

Прихожанами церквей, по большому счету, большей частью являются женщины. Так почему, рьяно провозглашая себя верующими, большинство из них забыли, что на этот счет написано в Библии?

 

Там, в 31 главе Притчи, очень четко описано, какой должна быть хорошая женщина и жена! Я уже приводил эту цитату из Библии:


22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,

23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.

24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.


(Ефесянам 5 глава – Библия.)

Жена Ноя.

Все это можно посмотреть по ссылке: (https://bible.by/syn/20/31/) Создатель не раз и не два прямо говорит о том, что Он создал женщину для мужчины, но не мужчину для женщины! И до зарождения мерзости феминизма так было всегда!

 

Женщина, опять таки, оставалась женщиной, а мужчина мужчиной. И не было никакого унисекса! Понять бы еще, что это такое… Мужчина добывал и защищал, а женщина помогала мужчине преумножить добытое!

 

Русская женщина испокон века была именно такой - хранительницей, берегиней… Она провожала в лихую годину сыновей на войну, она встречала мужа с работы летними вечерами, она обогревала дом и пряла нити короткими зимними днями, чтобы одеть и обиходить семью.

 

Тихая, застенчивая, ласковая, заботливая, трудолюбивая, хозяйственная… Она, как и задумано Творцом, считала хозяином дома мужчину. Мужчину – отца, мужчину – мужа… Именно так представлял себе жену во все времена каждый мужчина.

 

Никто, нигде и никогда до последнего столетия, не видел свою жену матерящейся стервой с замашками узурпатора и сигаретой во рту. И кстати, почему-то, именно такими застенчивыми и покорными хотят показаться нам при первом знакомстве нынешние феминистки… А на деле…

 

Вот и нет теперь в России семьи! Не стало женщин и нам мужчинам не надо, не для кого быть добытчиками и защитниками. Мы ушли от традиций, от истоков. Унисекс, однако!


Впрочем, справедливости и правды ради, я должен оговориться, что еще есть женщины, понимающие свое предназначение и то, что сила женщины в ее слабости! Но таких – меньшинство.

А теперь вернемся к феминизму, мой читатель! Долго ли, коротко ли, но в середине века XIX-го, идея феминизма обрела уже осязаемые очертания и переросла из модной салонной болтовни в оформившееся движение. Латентный период болезни закончился! Зараза вылезла наружу.

 

Активизацией этого движения принято считать 8 марта 1857 года, когда по официальной версии, активно продвигаемой либералами всех мастей и современными феминистками, текстильщицы Нью-Йорка (где бы еще это могло быть?), с пустыми кастрюлями прошли маршем по улицам Манхэттена.

 

Якобы, бросив работу и колотя ложками по этим самым кастрюлям, они таким образом протестовали против низких заработков и плохих условий труда, требуя равных прав для женщин.

 

Однако, хорошо зная «правдивость» либералов, я, мой читатель, изучил подноготную этого вопроса. И вот что я выяснил…

 

Во-первых, оказалось, что 8 марта 1857 года было… воскресеньем! Вот ссылка, мой читатель (http://calendar.yuretz.ru/1857). Убедись сам! Тебе не кажется странным желание «текстильщиц» устроить забастовку в выходной день? В чем же тогда заключается забастовка?

 

К тому же, представь, мой читатель, Соединенные Штаты Америки середины XIX века. Да в то время этой страны, как таковой, в полном понимании просто еще не было! Вот лишь некоторые даты событий, подтверждающих это.

 

- 28 мая 1830 года конгресс США принимает закон о депортации индейцев восточного побережья США на запад, в будущую Оклахому. Дикий Запад еще не освоен! Достаточно сказать, что по так называемой «Калифорнийской тропе» в 1840-1860 годах на Запад США проследовало более 250 000 переселенцев;

 

- в 1848 году в штате Калифорния, а в 1860 году в штате Дакота обнаружено золото. Началась, так называемая «золотая лихорадка»;

 

- в 18541856 годах произошла Гражданская война в Канзасе, ставшая репетицией Гражданской войны между Севером и Югом;

 

- в 18571858 годах снова война. Уже между мормонами и федеральным правительством в штате Юта;

 

- и наконец в 18611865 годах случилась известная Гражданская война Севера с Югом.

По прериям скакали ковбои, паля в бедных индейцев из только что придуманных «Кольтов», активно осваивался и делился Дикий Запад, бушевала «золотая лихорадка», страну трясло от бесконечных войн и восстаний, а текстильщицы, значит, в воскресенье (!!!) решили устроить забастовку… Ну-ну…

 

Ты, правда, в это веришь, мой читатель? А если, как и я, нет, то тебе следует задаться вопросом «А как же все было на самом деле?» А вот как…

 

Многие источники утверждают, что 8 марта 1857 года в Нью-Йорке, в воскресенье, действительно был шум. Только несколько иного свойства! «Бастовали» вовсе не текстильщицы, как позже придумали либералы и коммунисты, чтобы придать случившемуся некоей романтики и лоска!

 

«Бастовали»… портовые шлюхи! Эти представительницы «древнейшей профессии», требовали выплатить зарплату матросам, чтобы те могли оплатить услуги самих «забастовщиц». И право слово, такого рода «забастовку» я себе вполне, мой читатель, представляю!

 

Ну, надоело дамам работать бесплатно для пьяных матросов… У матросов, как видно, выбора особого не было. Да и воскресенье для дам такого сорта самая страда! Так что, вполне себе "забастовка"...

 

Затем в 1894 году, 8 марта, уже в Париже такие же проститутки провели демонстрацию с требованиями признания их прав и учреждения профсоюза. (!!!) Ну чем не борьба за права, мой читатель? Видимо, дамам легкого поведения понравился формат...

 

Ибо спустя еще ровно год, опять же 8 марта 1895 года, проститутки Чикаго провели марш с требованием выплатить матросам зарплату. Снова те задолжали портовым проститукам! Я правда, вэтом случае, не очень понял, мой читатель.

 

Кто же все таки был больше ущемлен в правах: проститутки или матросы? Не платили-то обоим категориям? И за чьи права боролись проститутки? Матросы почему-то не бастовали... Еще через год, в 1896 году, опять же в Нью-Йорке снова проходит марш проституток. Ну и так далее... В общем, проводить 8 марта марш проституток стало мировой традицией!

 

Уже значительно позже, как я уже писал, всякие демократы и либералы, дабы придать мероприятию благовидности, сделали проституток работницами фабрик, а их требования переиначили, для благости восприятия, в требования 10-часового дня, равную с мужчинами зарплату и избирательные права для женщин. Либералы вообще неразборчивы в выборе средств для достижения своих целей!

 

Собственно говоря, с тех пор и пошла традиция отмечать 8 марта, как женский день. С тех пор мы и отмечаем день негодования проституток!


Подумай, с чем именно ты поздравляешь своих женщин, мой читатель! Но и это еще не все. Распоясавшиеся жрицы любви пошли дальше!


Как раз в это время, начавшийся в Европе, да и в России, парад свободомыслия требовал активной подпитки. Всякого рода социалисты и коммунисты были готовы задействовать кого угодно, лишь бы увести народ в сторону от порядка, подорвать спокойную жизнь и захватить власть.

Вторая международная женская конференция. Президиум.

27 августа 1910 года, в Копенгагене, в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, проводится Вторая Международная социалистическая женская конференция.

 

В поддержку этого мероприятия, некая, видимо, весьма озабоченная отсутствием мужского внимания особа, Клара Цеткин (Айснер), вместе со столь же неудовлетворенной своей жизнью Розой Люксембург, решили снова создать видимость активного «женского движения», выведя на улицы немецких городов все тех же… проституток.

 

Те ведь уже имели богатый опыт и были легки на подъем! На этот раз представительницы древнейшей, как говорят, профессии, требовали «прекратить бесчинства полиции». Наверное, дамам легкого поведения, снова не давали спокойно зарабатывать деньги в поте… сам знаешь чего, мой читатель!

 

И конечно же, снова господа демократы постарались придать этому порыву души проституток, благопристойный, а главное, выгодный для себя, ракурс. Потом нам много лет внушали в школе, что все это было маршами женщин за свои права. Ну, в общем-то, известная доля правды в этом есть! Марши были...

 

И пошло. В 1911 году первый Международный женский день отмечается уже в нескольких странах: Германии, Австрии, Дании и Швейцарии. Правда, отмечается он еще 19 марта. Это сделано по подоспевшему предложению члена Центрального комитета Социал-демократической партии Германии Елены Гринберг, в ознаменование Мартовской революции 1848 года в Пруссии.

 

В этих же странах, но уже в 1912 году этот «праздник» отмечается 12 мая. Но революционный блеск движению проституток уже предан! И 2 марта 1913 года, женщины впервые вышли на митинги во Франции и России.

 

9 марта массовые шествия женщин проходят уже в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии и Голландии. В Германии женщины выходят на улицы 12 марта. А в 1914 году женский день отмечался уже 8 марта в восьми странах: США, Великобритании, Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии.

 

Вот так, в угоду социалистам, которым всеми способами надо было привлечь на свою сторону как можно больше людей, «день проституток» и стал неожиданно «международным женским днем 8 марта».

 

К слову сказать, этот «праздник» завезен к нам в Россию также с Запада. Сделала это известная революционерка Александра Колонтай (Домонтович) с благословения и при помощи своей подруги Клары Цеткин (Айснер).

 

Ну, а большевики, несколько позже, были только рады привлечь на свою сторону женское население, «раскрепостив» его неизвестно от чего… От ума, наверное.

 

Что происходило потом, ты, мой читатель, знаешь и сам. Последовательницы движения портовых проституток, развивались и крепчали, пока не стали тем, кем мы их и видим теперь. А вот женщины, к сожалению, почти вымерли… И вот этого, действительно, искренне жаль!


Феминизм стал вовсе не безобидным движением! Он уничтожил семью! Он разложил общество! Он загнал мужчин в положение угнетенных! Он убил в женщине женщину! Да мало ли… И относится к феминизму надо предельно серьезно.

И наконец, еще одна историческая деталь, найденная мною, в поисках истины. Так уж вышло, мой читатель, что день 8 марта имеет еще одно значение. Конечно, я не берусь утверждать, что портовые шлюхи Нью-Йорка об этом знали! Это уже было бы из разряда фантастики! Но все же…

 

Дело в том, что в древности у славян-язычников, существовал такой праздник, когда все ведьмы и всякая нечисть женского пола, собирались на свой ежегодный шабаш на лысой горе! Они устраивали там различные оргии.

 

Не могу сказать, где именно находится эта лысая гора. Однако, люди, жившие тогда изолированными группами, племенами, усматривали в этом возможность для молодежи, так сказать, разбавить гены рода. И отправляли молодых девиц в ближайший лесок порезвиться с парнями из соседнего племени.

 

А в общем, выходит все та же проституция, мой читатель… И как ты уже наверняка догадался, мой друг, отмечали древние славяне этот день именно… 8 марта! Как ни странно, но факт!

Вот, собственно и все. Не знаю, как для тебя, мой дорогой читатель, а для меня уже давно праздник 8 марта перестал быть праздником. Моя жена и дочери, узнав о его происхождении, тоже отказались считать этот день праздничным.

 

Ведь действительно, поздравлять своих любимых женщин с днем проституток и ведьм, мягко говоря, невежливо. Впрочем, каждый решает для себя сам. А как думаешь ты, мой друг?

 

Напиши мне об этом в комментариях! 

 

И не забудь поставить «лайк».

 

Берегите себя и своих близких!

Оставьте первый комментарий